Независимая оценка качества образования

/ / новости

Результаты внутренней оценки качества образования в Учреждении по итогам 2019 года


Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, принятые к реализации в первом полугодии 2020/21 учебного года:

ДПП ПК Эстрадно-джаз. 18 ч. и  АННОТАЦИЯ с учебным планом

ДПП ПК Фортепиано 36 ч. и АННОТАЦИЯ с учебным планом

ДПП ПК Фортепиано на хоровых 36 ч. и АННОТАЦИЯ с учебным планом

ДПП ПК Аккордеон, баян 18 ч. и АННОТАЦИЯ с учебным планом

ДПП ПК Менеджмент 36 ч.и АННОТАЦИЯ с учебным планом

ДПП ПК Концертмейстеры 36 ч. и АННОТАЦИЯ с учебным планом

ДПП ПК Хореография концертмейстеры, 72 ч. и АННОТАЦИЯ с учебным планом

ДПП ПК Домра 18 ч. и АННОТАЦИЯ с учебным планом

ДПП ПК Художественное слово 18 ч. и АННОТАЦИЯ с учебным планом

ДПП ПК Фортепиано, Бетховен 18 ч. и АННОТАЦИЯ с учебным планом

ДПП ПК Управление ДШИ 18 ч.. и АННОТАЦИЯ с учебным планом

ДПП ПК гитара 18 час и АННОТВАЦИЯ с учебным планом

ДПП ПК Руководители духовых 36 час и АННОТАЦИЯ с учебным планом

ДПП ПК теоретики 18 час и АННОТАЦИЯ с учебным планом

ДПП ПК Хореография 18 час и АННОТАЦИЯ с учебным планом

ДПП ПК композиция 36 час и АННОТАЦИЯ с учебным планом

ДПП ПК Сольфеджио 72 ч. и АННОТАЦИЯ с учебным планом

ДПП ПК сольф. на подготовительном отд. 36 час и АННОТАЦИЯ

ДПП ПК арфа 72 час и АННОТАЦИЯ с учебным планом

ДПП ПК виолончель 72час и АННОТАЦИЯ с учебным планом

ДПП ПК скрипка 72 час. и АННОТАЦИЯ с учебным планом

 

 

 

С полными версиями образовательных программ можно ознакомиться непосредственно в учреждении

 

Документы в области образования Ред. от 28.08.2020

Положение о порядке и правилах приёма, формах и режиме занятий слушателей, периодичности, порядке и формах контроля успеваемости.

Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности от 28.08.2020

Положение о порядке разработки и утверждении, требованиях к структуре, содержанию и оформлению ДПП ПК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *